Как можно убедиться по сервису бронирования билетов
«Укрзализныци», самый большой «пожар» с туристическими направлениями —
Крымом и Западной Украиной, пишут Вести.
Например, на 25 августа нет купейных мест на поезда №206 «Феодосия —
Киев», №58 «Евпатория — Киев», №298 «Севастополь — Киев», №99 «Ужгород —
Киев», несколько штук осталось и на №50 «Трускавец — Киев».
Трудно будет не только вернуться после праздников и в канун начала учебного года, но и выехать из столицы на выходные.
Так, на 23 августа нет «плацкартов» на популярные №91 «Киев — Львов» и
№12 «Киев — Симферополь», по несколько свободных мест осталось в №13
«Киев — Ужгород», №43 «Киев — Ивано-Франковск», всего три купейных — в
№28 «Киев — Севастополь».
В «Укрзализныце» уверяют: отсутствие билетов — это не спекуляции, а дефицит вагонов.
«Мы задействуем весь парк в летнее время, — говорят в пресс-службе. —
Но люди не могут равномерно распределиться: хотят билеты на вечер
пятницы или на конкретный любимый поезд». В ведомстве поясняют: ситуацию
изменили бы 248 новых вагонов, которые планируется купить до конца 2013
года.
Один из создателей ресурса poizdka.org (посвященного работе железной
дороги) Сергей Павлов добавляет: каждый год списывают до 200 вагонов,
и пассажиры чувствуют это как раз в период пиковых нагрузок.
«Конец августа, популярное направление, День Независимости — такого
сочетания факторов достаточно, чтобы уже сейчас раскупили почти все
билеты», — считает он.
Как сообщал MIGnews.com.ua, Министерство инфраструктуры Украины
повышает стоимость проезда пассажиров в поездах во внутреннем сообщении:
в общих и плацкартных вагонах – на 10% с 1 октября 2013 года,
в купейных вагонах – в два этапа — по 10% в июле и с 1 октября.