Большинство людей стремится комфортно отдохнуть на свежем воздухе и при этом не везти с собой рюкзаки с провизией. Поэтому производители продуктов питания предлагают туристам всевозможные сухие пайки.
Правда, если путешественники могут временно отказаться от свежей еды в пользу лапши быстрого приготовления, то с напитками дело обстоит иначе — бутылки с пивом приходится нести с собой. Однако вскоре и эта проблема будет решена, поскольку в полку сухих продуктов прибыло — американская пивоваренная компания Pat's Backcountry Beverages создала пивной концентрат.
Директор по продажам компании — Сэм Хоббс (Sam Hobbs) — называет новое пиво "революционным дополнением к сухим продуктам”. По словам производителей новинки под названием "Сашетс” (Sachets), отныне туристы смогут самостоятельно готовить пенный напиток в любых условиях.
В компактный набор входят саше с сухим пивом и небольшой гаджет — карбонатор, обогащающий напиток углекислым газом. Все, что нужно сделать — это растворить концентрат в воде, залитой в карбонатор, незадолго до предполагаемого употребления пива.
Представители компании утверждают, что их продукт ничем не отличается от обычного напитка: новое пиво обладает таким же вкусом и ароматом, что и традиционное.
Сэм Хобботс сообщил изданию Daily Mail, что секрет "Сашетс” заключается в уникальной технологии производства концентрата, которая практически не предусматривает использования воды. Как отметил британский корреспондент, директор по продажам отказался отвечать на более подробные вопросы, касающиеся производства сухого пива, пожелав сохранить технологию в тайне.
В первую очередь с новинкой смогут ознакомиться канадские и американские потребители — "Сашетс” появится на витринах магазинов Канады и США в сентябре 2013-го года. Однако компания не будет ограничиваться этими странами, и намерена продвигать свое изобретение в Европу.
"Сухое пиво будет доступно с США и Канаде, но мы планируем расширять бизнес и предлагать нашу продукцию в Великобритании, а затем и в остальной Европе. Добавлю, что напиток будет выпускаться в двух вариантах: светлое пиво и темный эль”, — поведал Сэм Хобботс.
Предположительная цена упаковки, в которой находятся четыре пакетика концентрата, составляет 10 долларов. Компактный карбонатор обойдется любителям пива на порядок дороже — его оценили в 40 долларов.
Напомним, по результатам опроса самыми популярными алкогольными напитками для девочек-подростков является слабоалкогольные напитки — 48,7% девочек за последние 30 дней употребляли такие напитки.
На сервісі https://kolobus.com.ua/ можна здійснити безкоштовне бронювання білету з оплатою при посадці і самостійно поїхати вивчати Європу. Це безпечно, адже вони контролюють усі етапи: від створення бронювання до моменту посадки в автобус. Після оформлення квитка з вами звʼяжеться менеджер, щоб підтвердити замовлення.
Згідно
Правиладміністрація сайту не впливає на зміст публікацій і не несе відповідальність за думку, яку автори висловлюють у коментарях та блогах.