Баштанка.НЕТ
Сайт Баштанського району. Баштанський район, Баштанська республіка - наша історія. Найкраще місто - Баштанка Сайт Баштанського району. Баштанський район, Баштанська республіка - наша історія. Найкраще місто - Баштанка

Чт, 02.04.2020, 00:26

Сайт Баштанського району. Баштанський район, Баштанська республіка - наша історія. Найкраще місто - Баштанка Сайт Баштанського району. Баштанський район, Баштанська республіка - наша історія. Найкраще місто - Баштанка

Вітаю Вас, Подорожній | RSS

РеєстраціяВхід

 
Головна сторінка Баштанка.НЕТ
Меню сайту

Категорії  СТАТЕЙ

Світ - політика
Світ - економіка
Світ - суспільство
Світ - технології, наука
Світ - освіта, культура, медицина, спорт
Цікаво
Робота
Постаті
ФУТБОЛ
Відпочинь!
Сценарії свят
Знадобиться!
Сім'я - особистий досвід
Здоров'я - профілактика, лікування
 
Форма входу

Зверніть увагу!
Сьогодні відвідували сайт:

 
 
Баштанка рекламна
 
 

ВИПАДКОВІ ФОТО:

-36:

Урочисті заходи до 97-річчя визволення району:

Конкурс "А я - україночка":

День міліції:

 

Головна » Статті » Різне: новини у Світі, робота, відпочинок, цікаво » Світ - освіта, культура, медицина, спорт

Алкоголь на экране увеличивает тягу к выпивке

Потребление алкоголя, демонстрируемое в кинофильмах и рекламах, толкает молодых к злоупотреблению, заявляют голландские ученые.

Как сообщает портал medstream.ru, данное исследование впервые установило связь между рекламой спиртного и количеством выпитого, говорит Рутгер Энгельс из университета Неймегена.

Ученые пригласили 40 студентов мужского пола для участия в эксперименте и попросили взять с собой друга. Каждую пару усадили в специально обставленной лаборатории: с удобным диваном, большим телевизором, столом, на котором лежали чипсы и орешки, и холодильником, заполненным пивом, вином и безалкогольными напитками.

Скрытые камеры вели запись, пока молодые люди смотрели фильм, связанный с большим употреблением алкоголя (Американский Пирог 2) и фильм с относительным употреблением спиртных напитков (40 Дней и 40 Ночей). Каждый сеанс прерывался рекламой, содержащей или не содержащей ролики со спиртным.

Исследователи увидели, что под «алкогольное кино» с рекламами алкоголя участники выпили в полтора раза больше пива или вина.

Все добровольцы из этого эксперимента не были трезвенниками. В среднем они выпивали по 21 бокалу/стакану спиртного в неделю. Для получения результата исследователи контролировали поведение мужчин.

Один из участников заявил, что в последний раз пил более шести порций спиртного год назад, также одна треть студентов хотя бы раз в неделю участвовала в пьянках.

Ученые отмечают, что люди подражают поведению друг друга, и потому пример на экране вызвал рост жажды. Возможно, роль сыграло присутствие товарища.

«Вероятнее всего, просмотр фильмов, связанных с вечеринками, запускает механизмы социальных процессов между двумя людьми, который касаются количества выпивки», – предположил Энгельс.

Исследователи собираются повторить эксперимент, в котором не будет пар, или в пару будет входить женщина.

Категорія: Світ - освіта, культура, медицина, спорт | Опублікував: bashtanka (11.03.2009) | Автор: http://www.pravoslavie.ru/news/2958
Сподобалася стаття? Розкажіть про неї своїм друзям через соціальні мережі:
Всього коментарів користувачів сайту: 0

Ваш коментар до публікації:
(можна через соцмережі та акаунти: "Фейсбук", "ВК", "ОК", "Гугл", "Яндекс" та ін.)

avatar
 
 

10 НОВИХ КОМЕНТАРІВ
ВІДВІДУВАЧІВ САЙТУ  ДО НОВИН ТА СТАТЕЙ сайту Баштанського району:

 



Згідно Правил адміністрація сайту не впливає на зміст публікацій і не несе відповідальність за думку, яку автори висловлюють у коментарях та блогах.

 

         

Copyright MyCorp © 2006 Хостинг від uCoz