Баштанка.НЕТ

Пт, 26.04.2024, 08:55

Вітаю Вас, Подорожній | RSS

РеєстраціяВхід

 
Головна сторінка Баштанка.НЕТ
Меню сайту

Категорії  СТАТЕЙ

Куточок споживача, поради та рекомендації
Світ - політика
Світ - економіка
Світ - суспільство
Світ - технології, наука
Світ - освіта, культура, медицина, спорт
У світі цікавого: ідеї, факти, коментарі
Робота
Постаті
ФУТБОЛ
Відпочинь!
Сценарії свят
Сім'я - особистий досвід
Здоров'я - профілактика, лікування
 
Форма входу
E-mail:
Пароль:

Зверніть увагу!
Сьогодні відвідували сайт:

 
Оновлені теми на форумі

  • Норковые шубы от клер
  • Медичний Центр Здоров'я
  • Квитки на автобус по Україні, Польщі та Європі
  • Професійний друк
  • Запрошуємо на онлайн навчання в школу ITStar
  •  

    ВИПАДКОВІ ФОТО:

    День Захисника Вітчизни - 2011:

    Виставка робіт Олександра Бондаренка:

    Виставка робіт Олександра Бондаренка:

    -4:

     

    Головна » Статті » Різне: новини, робота, поради, відпочинок, цікаве » Світ - освіта, культура, медицина, спорт

    Алкоголь на экране увеличивает тягу к выпивке

    Потребление алкоголя, демонстрируемое в кинофильмах и рекламах, толкает молодых к злоупотреблению, заявляют голландские ученые.

    Как сообщает портал medstream.ru, данное исследование впервые установило связь между рекламой спиртного и количеством выпитого, говорит Рутгер Энгельс из университета Неймегена.

    Ученые пригласили 40 студентов мужского пола для участия в эксперименте и попросили взять с собой друга. Каждую пару усадили в специально обставленной лаборатории: с удобным диваном, большим телевизором, столом, на котором лежали чипсы и орешки, и холодильником, заполненным пивом, вином и безалкогольными напитками.

    Скрытые камеры вели запись, пока молодые люди смотрели фильм, связанный с большим употреблением алкоголя (Американский Пирог 2) и фильм с относительным употреблением спиртных напитков (40 Дней и 40 Ночей). Каждый сеанс прерывался рекламой, содержащей или не содержащей ролики со спиртным.

    Исследователи увидели, что под «алкогольное кино» с рекламами алкоголя участники выпили в полтора раза больше пива или вина.

    Все добровольцы из этого эксперимента не были трезвенниками. В среднем они выпивали по 21 бокалу/стакану спиртного в неделю. Для получения результата исследователи контролировали поведение мужчин.

    Один из участников заявил, что в последний раз пил более шести порций спиртного год назад, также одна треть студентов хотя бы раз в неделю участвовала в пьянках.

    Ученые отмечают, что люди подражают поведению друг друга, и потому пример на экране вызвал рост жажды. Возможно, роль сыграло присутствие товарища.

    «Вероятнее всего, просмотр фильмов, связанных с вечеринками, запускает механизмы социальных процессов между двумя людьми, который касаются количества выпивки», – предположил Энгельс.

    Исследователи собираются повторить эксперимент, в котором не будет пар, или в пару будет входить женщина.

    Категорія: Світ - освіта, культура, медицина, спорт | Опублікував: bashtanka (11.03.2009) | Автор: http://www.pravoslavie.ru/news/2958
    Всього коментарів користувачів сайту: 0

    Ваш коментар до публікації:
    (можна через соцмережі та акаунти у "Фейсбук", "Гугл" та ін.)

    ComForm">
    avatar
     
     

    НОВІ КОМЕНТАРІ ДО НОВИН ТА СТАТЕЙ сайту Баштанка.НЕТ:

     

    Щоправда, таки декілька ворожих куль прошило стаканчик-кав'ярню...

    Завтра у місті Баштанка відбудеться відкриття пам'ятної дошки Сергію Семеліту.

    На сервісі https://kolobus.com.ua/ можна здійснити безкоштовне бронювання білету з оплатою при посадці і самостійно поїхати вивчати Європу. Це безпечно, адже вони контролюють усі етапи: від створення бронювання до моменту посадки в автобус. Після оформлення квитка з вами звʼяжеться менеджер, щоб підтвердити замовлення.



    Згідно Правил адміністрація сайту не впливає на зміст публікацій і не несе відповідальність за думку, яку автори висловлюють у коментарях та блогах.

     

           

    Copyright MyCorp © 2006 Хостинг від uCoz