Компанія NewsGuard виявила 250 сайтів, які активно розповсюджують російську дезінформацію про війну в Україні. Багато з них було створено після заборони мовлення RT та роботи агентства Sputnik у ЄС.
Нью-йоркська компанія NewsGuard, яка вивчає та відстежує фейкову інформацію в інтернеті, виявила 250 сайтів, які активно розповсюджують російську дезінформацію про війну в Україні, причому десятки з них з'явилися в останні місяці. Як передала у вівторок, 9 серпня, агенція AP, ця тенденція, певно, стала відповіддю на рішення ЄС заборонити мовлення телеканалу RT та роботу агентства Sputnik.
Близько половини із сайтів англомовні, інші - французькою, німецькою або італійською мовами. Багато з них були створені задовго до війни, проте не були явно пов'язаними з Москвою, поки раптово не почали публікувати прокремлівську повістку, зазначають експерти. Серед наративів, що просуваються, - твердження, що українська сторона інсценувала низку смертоносних атак, щоб заручитися підтримкою світової спільноти, а також що українські біженці вчиняють злочини в Німеччині та Польщі.
Зовнішня агресія стала протягом останніх десятиліть не лише домінантою політики Росії, але також тим ідеологічним стрижнем, що покликаний забезпечити внутрішню консолідацію російського суспільства. «Можем повторить!» (коли мова йде про Другу світову війну), «Россия − единственная страна, способная превратить Америку в ядерный пепел!» – гасла, які за задумом російських пропагандистів, повинні не лише породжувати почуття національної гордості, але й формувати сценарій дій для російського народу на найближчі роки.
Якщо агресивні дії Радянського Союзу на міжнародній арені були інструментом утвердження і поширення комуністичної ідеології, то в Росії протягом останніх років все відбувалося навпаки − за відсутності повноцінної ідеології сама по собі агресія стала ідейним стрижнем, на якому тримається російське суспільство, а вся ідеологія спрямовується на обґрунтування і виправдання агресії.
Вони цінують прості задоволення. З'їсти морозиво на лавочці в парку, погладити собаку за вухом, відчути, побачити веселку. Щасливі люди дуже цінують такі речі, які взагалі нічого не коштують і з'являються самі по собі. Знаходити щастя в дрібницях і бути вдячним за все, що в тебе є, прямо пов'язано з відчуттям радості.
Вони присвячують частину свого часу тому, щоб віддавати. Позитивні люди витрачають частину свого часу на те, щоб творити добро, яке неодмінно повернеться і принесе щось хороше в їх життя. Волонтерська робота чи просто безкорисливі хороші вчинки відмінно позначаються як на душевному, так і на фізичному здоров'ї. І в депресію такі люди впадають рідше.
Часто люди, поставивши собі головним завданням зробити кар'єру, йдуть до цієї мети, не помічаючи того, що роблять безліч помилок.
У такий спосіб віддаляючи себе від мети. А деякі помилки взагалі можуть відкинути вас практично на старт. І все, що ви робили раніше, виявиться даремним.
Отже, які ж помилки можуть виявитися критичними у вашій кар'єрі та суттєво уповільнити досягнення вашої мети?
«Рисковать следует не больше, чем можно себе позволить потерять, но одновременно достаточно для того, чтобы выигрыш получился существенным» – эта цитата принадлежит Эду Сейкоте, всемирно известному трейдеру, который за 16 лет с 5000 увеличил счет своего клиента до 15 миллионов долларов!
Давайте чаще прислушиваться к советам гуру биржевой торговли и запомним раз и навсегда, что для того, чтобы получить хорошую прибыль на фондовом рынке, инвесторам нужно всегда пользоваться услугами надежных брокеров, среди них – Биномо, который входит в десятку рейтинга брокеров бинарных опционов 2021 года по версии МОФТ (первое и самое большое Международное объединение Форекс трейдеров).
Розміщуючи вакансію, більшість керівників зовсім не розраховують на те, що зіткнуться з труднощами. Розписав переваги, виставив вимоги і проводиш відбір. Які проблеми? Самостійний відбір - вже і є перша проблема, адже він вимагає ретельного аналізу і забирає чимало часу. І замість того, щоб зайнятися більш пріоритетними завданнями, доводиться самостійно все контролювати.
Може виникнути й інша проблема - некомпетентні підрядники. Коли наймати професійних штатних рекрутерів недоцільно, то багато власників передають завдання по підбору персоналу на аутсорсинг. В цілому це вірне рішення, але на ринку стільки агентств, що вибрати відповідне - деколи складно. Щоб підібрати кваліфікованих співробітників, звертайтеся в перевірене рекрутингове агентство Вип Ечар.
А вы знаете, что слова имеют силу? Они могут побудить на достижение целей, поддержать и даже исцелить кого-то от страдания.
У каждого человека, наверное, хоть раз в жизни бывает такой период, когда хочется опустить руки и остановиться посредине пути или, еще хуже, вернуться к исходной точке. И при этом очень важно вовремя найти нужный источник вдохновения.
Слово – ценное сокровище, которое может развивать, питать и вдохновлять. Поэтому мы предлагаем вам дозу вдохновения от великих людей разных эпох.
Современным людям эксперты советуют пересмотреть свое отношение к социальным сетям. Всего лет пять-десять назад соцсети воспринимали как игрушки для общения. Однако сегодня они, по сути, формируют второй слой нашей реальности.Практически каждый, кто пользуется интернетом, имеет профиль в Facebook, «ВКонтакте», LinkedIn или на другом популярном ресурсе.
В общем, соцсети стали по-настоящему публичными. Учитывая это, пользователю необходимо думать, прежде чем размещать там какую-либо информацию. В конце концов, вы же не рассказываете первому встречному человеку историю всей своей жизни. Вот и в соцсетях так поступать не следует. Помните: личная информация в открытом доступе может сильно испортить вам жизнь. Вот чего не должно быть в вашем профиле.
Кажуть, що багатий не той, хто багато заробляє, а той, хто мало витрачає. Уміння правильно розпоряджатися грошима - одна з головних якостей воістину багатих людей.
Історія знає безліч прикладів, коли багатство, що несподівано звалилося, дуже скоро призводить до банкрутства. Людина, не готова до такої відповідальності, враз усе витрачає і залишається біля розбитого корита.
Бути по-справжньому багатим - це складний шлях, який можна осилити тільки з розумінням того, що гроші - не мета, а лише засіб для досягнення мети.
Кто может быть лидером в современном мире? Чем отличается лидер от своих последователей? Почему быть лидером – очень сложная задача?
Ответы на эти вопросы интересуют всех предпринимателей, потому что только истинный лидер может вывести бизнес на мировой пьедестал. Для лидера компания – это не процессы, а люди, которых необходимо вдохновлять и мотивировать.
Великие лидеры постоянно учатся. Ими становятся, а не рождаются. Лидерство требует титанической работы над собой, полной самоотдачи и веры в людей.
Продуктивность – как американские горки, всегда есть взлеты и падения. Время от времени нам нужен отдых.
Работать больше – не единственный путь к успеху. Работать максимально эффективно – вот тот путь, который принесет большую отдачу.
Исследования говорят, что человек способен работать продуктивно всего лишь четыре часа в день, не восемь, как того требует работодатель. Однако за эти четыре часа он может сделать больше, чем за восемь часов видимости бурной деятельности.
В свое время автомобильный магнат Америки Генри Форд сократил рабочий день на своих предприятиях с десяти до восьми часов, а рабочую неделю – с шести до пяти дней. Его называют человеком, который придумал выходной. Такой, казалось бы, неэффективный шаг привел к тому, что продуктивность сотрудников завода выросла.
Мы надеемся, что эти маленькие жемчужины мудрости помогут быть более эффективными и продуктивными на работе, вне зависимости от потраченного времени.
Терроризм – это та реальность с которой сегодня должен считаться весь мир, реальность, от которой каждый хотел бы избавиться. Террорист – эгоистичный трус, который через насилие и угрозы, вызывая страх и боль, требует воплощения своих религиозных, идеологических, политических или материальных желаний. Обычно жертвами террористов становятся ни в чем не повинные, невооруженные, беззащитные граждане той или иной страны. Они всегда занимаются подрывом зданий, транспорта, убийствами, похищениями людей и т.д. Такая тактика усложняет работу по их поимке, и чаще всего террористам удается осуществить свои планы.
Основные принципы военной пропаганды были изложены британским дипломатом лордом Понсонби в книге «Ложь во время войны» (1928 г.).
Суть этих принципов сводится к следующему:
1) Мы не хотим войны.
Главное — убедить людей, что «плохие парни» ненавидят «нас» и уже начали (или готовы начать) первыми.
2) Война ведется только по вине противника.
Это «другие», «они» начали войну, или мечтают ее начать со дня на день. «Мы» же вынуждены защищаться.
3) Лидер противоборствующей страны — сущий дьявол.
Не обязательно заставлять ненавидеть весь народ, — писал Понсонби. — Надо персонифицировать образ врага, показать своему населению, что глава, руководитель «других» — это душевнобольной, свихнувшийся, продажный человек.
4) Мы боремся за правое дело, а не за наши интересы.
Следует умалчивать, что в каждой войне в первую очередь преследуются экономические цели, подчеркивая лишь гуманитарные причины.
5) Враг целенаправленно совершает злодеяния, мы — только случайно.
...