Баштанка.НЕТ

Ср, 08.05.2024, 06:49

Вітаю Вас, Подорожній | RSS

РеєстраціяВхід

 
Головна сторінка Баштанка.НЕТ
Меню сайту

Категорії  СТАТЕЙ

Куточок споживача, поради та рекомендації
Світ - політика
Світ - економіка
Світ - суспільство
Світ - технології, наука
Світ - освіта, культура, медицина, спорт
У світі цікавого: ідеї, факти, коментарі
Робота
Постаті
ФУТБОЛ
Відпочинь!
Сценарії свят
Сім'я - особистий досвід
Здоров'я - профілактика, лікування
 
Форма входу
E-mail:
Пароль:

Зверніть увагу!
Сьогодні відвідували сайт:

 
Оновлені теми на форумі

  • Норковые шубы от клер
  • Медичний Центр Здоров'я
  • Квитки на автобус по Україні, Польщі та Європі
  • Професійний друк
  • Запрошуємо на онлайн навчання в школу ITStar
  •  

    ВИПАДКОВІ ФОТО:

    З 8 березня!:

    Відкриття офісу Партії регіонів:

    _-17:

    Змагання з волейболу:

     

    Головна » Статті » Різне: новини, робота, поради, відпочинок, цікаве » Світ - економіка

    9 ошибок, которые вы постоянно допускаете в соцсетях

      Большинство предпринимателей используют социальные сети в качестве средства для продвижения своих услуг или продукта. Около 92% маркетологов назвали соцсети важной частью бизнеса. Тем не менее, все постоянно допускают ошибки, которые вредят их бизнесу.

    Еntrepreneur выделяет 9 типичных ошибок, которые многие допускают в социальных сетях.

     

    1. Публиковать один и тот же контент

    Какую информацию вы обычно публикуете в социальных сетях? Вы пытаетесь делать контент разнообразным? Может ваши подписчики интересуются какой-то конкретной информацией? Если же вы будете постоянно публиковать одно и то же, у пользователей сети, скорее всего, исчезнет интерес к вам. Публикуйте разные типы контента, создавайте опросы, делайте все, чтобы подписчики чувствовали, что их мнение важно.

    2. Игнорировать подписчиков

    Не забывайте, что одним из наиболее ценных ваших активов является список контактов. Если вы не знаете как связаться с основной частью ваших подписчиков, не общаетесь с ними, то вам очень тяжело будет продвигать свой продукт или услугу. Во-первых, это демонстрирует, что вы работаете для своего кошелька, а не для людей, а во-вторых, как вы сможете узнать о потребительских пожеланиях?

    3. Не отвечать на вопросы и замечания

    Разместить информацию о себе в социальных сетях недостаточно, чтобы вам заинтересовались. На самом деле, размещение информации, лайки, перепосты – это лишь часть формулы успеха в соцсетях. Также вы должны постоянно общаться с людьми: отвечать на комментарии и сообщения.

    4. Быть неискренним

    Вам может показаться, что в социальных сетях вы можете что-то недоговорить, а что-то приукрасить, рассказывая о себе. Но не стоит обольщаться, особенно, если для вас важна долгосрочная перспектива. Вместо этого будьте сами собой. Поделитесь своими истинными мыслями и видением определенной ситуации, только тут тоже следует вести себя осторожно. В любом случае, людям всегда нравятся, когда с ними откровенны.

    5. Не обращать внимания на целевую аудиторию

    Когда вы публикуете что-то на своей странице в соцсетях, как часто вы задумываетесь о целевой аудитории? Потратьте немного времени и подумайте о том, для кого вы работаете. А потом спросите сами себя, чем можете помочь своим клиентам.

    6. Постоянно рассказывать о своем продукте или услугах

    Это, наверное, одна из самых больших ошибок. Это не настолько относится к тому, что вы постоянно пытаетесь продать товар или услугу, а к тому, что вы постоянно говорите о них. Таким образом вы рискуете вызвать отвращение. Не зацикливайтесь на продукте, публикуйте различную информацию, которая расскажет о его преимуществах без непосредственного упоминания о вашей работе.

    7. Ждать от социальных сетей чего-то невероятного

    Маркетинг в социальных сетях является долгосрочным проектом. Конечно, первые результаты могут быть заметны уже через пару недель, но действительно стоящий результат вы увидите только через несколько месяцев или, даже, лет. К сожалению, многие предприниматели осваивают новое направление очень быстро, но также быстро оставляют начинание, не дождавшись результатов. Подойдите ответственно к работе в соцсетях и через несколько месяцев вы увидите результаты своих стараний.

    8. Не придавать должного значения взаимоотношения в социальных сетях

    Социальные сети не являются транслятором положительной информации о вашей деятельности. Теодор Рузвельт говорил, что людей не волнует, что вы знаете, пока они не поймут, что вы заботитесь о них. Если вы не работаете над построением взаимоотношений в социальных сетях, то теряете клиентов и ваша деятельность, вероятнее всего, в итоге сойдет на нет.

    9. Слишком много информации

    Одной из наиболее распространённых причин отказа людей от наблюдения за вашей деятельностью в соцсетях является слишком большое количество информации. Сложно назвать оптимальный объем контента, но вы все время должны помнить о том, что не стоит перегружать подписчиков информацией.

     


    Джерело публікації: http://ubr.ua/business-practice/own-business/9-oshibok-kotorye-vy-postoianno-dopuskaete-v-socsetiah-360423
    Категорія: Світ - економіка | Опублікував: vagonta (20.10.2015)

    ПОШУК за ключовими словами (тегами): бізнес, соціальні мережі, реклама товарів, підприємці
    Всього коментарів користувачів сайту: 0

    Ваш коментар до публікації:
    (можна через соцмережі та акаунти у "Фейсбук", "Гугл" та ін.)

    ComForm">
    avatar
     
     

    НОВІ КОМЕНТАРІ ДО НОВИН ТА СТАТЕЙ сайту Баштанка.НЕТ:

     

    Щоправда, таки декілька ворожих куль прошило стаканчик-кав'ярню...

    Завтра у місті Баштанка відбудеться відкриття пам'ятної дошки Сергію Семеліту.

    На сервісі https://kolobus.com.ua/ можна здійснити безкоштовне бронювання білету з оплатою при посадці і самостійно поїхати вивчати Європу. Це безпечно, адже вони контролюють усі етапи: від створення бронювання до моменту посадки в автобус. Після оформлення квитка з вами звʼяжеться менеджер, щоб підтвердити замовлення.



    Згідно Правил адміністрація сайту не впливає на зміст публікацій і не несе відповідальність за думку, яку автори висловлюють у коментарях та блогах.

     

           

    Copyright MyCorp © 2006 Хостинг від uCoz