Люди стали обманывать друг друга гораздо чаще,
чем десять лет назад, причем во всех сферах жизни. Об этом
свидетельствуют результаты исследования международной компании GfK
Custom Research, которая провела опросы в 19 странах, включая Россию.
Эксперты объясняют желание обманывать выбором, стоящим перед людьми в
потребительском обществе: остаться честным неудачником или достичь
материального успеха любой ценой.
Больше половины опрошенных в 19 странах респондентов
убеждены, что к мошенничеству все чаще прибегают бизнесмены, в том
числе при уплате налогов. Больше всего (71—74%) на это жалуются в
Греции, Венгрии и Турции, но отмечают также в Германии, Италии,
Португалии, Румынии. На рост обмана в «любви и отношениях», «школе и
университетах» эти страны указывают гораздо реже.