Баштанка.НЕТ

Нд, 22.12.2024, 23:11

Вітаю Вас, Подорожній | RSS

РеєстраціяВхід

 
Головна сторінка Баштанка.НЕТ
Меню сайту

Категорії  СТАТЕЙ

Куточок споживача, поради та рекомендації
Світ - політика
Світ - економіка
Світ - суспільство
Світ - технології, наука
Світ - освіта, культура, медицина, спорт
У світі цікавого: ідеї, факти, коментарі
Робота
Постаті
ФУТБОЛ
Відпочинь!
Сценарії свят
Сім'я - особистий досвід
Здоров'я - профілактика, лікування
 
Форма входу

Зверніть увагу!
Сьогодні відвідували сайт:

 
Оновлені теми на форумі

  • почати грати в слоти
  • казино з великим вибором
  • де знайти інформацію про Столицю розваг
  • увійти в Місто Слотів
  • Трубогиби
  •  

    ВИПАДКОВІ ФОТО:

    Відкриття офісу Партії регіонів:

    Змагання з волейболу:

    _-37:

    Покладання квітів:

     

    Головна » Статті » Різне: новини, робота, поради, відпочинок, цікаве » Світ - технології, наука

    Топливные батарейки Sharp

    Sharp увеличил мощность топливной батарейки в 7 раз

    Sharp увеличил мощность топливной батарейки в 7 раз
         Компания Sharp сообщила о разработке новой технологии, позволяющей увеличить эффективность работы топливной ячейки в 7 раз. Благодаря этому можно изготавливать топливные ячейки с теми же габаритами, что и современные литиево-ионные аккумуляторные батареи, но предлагающие значительно большее время автономной работы. И хотя Sharp о своих планах пока не объявил, некоторые компании собираются приступить к массовому выпуску аналогичных элементов питания для портативной техники уже в 2009 г.


         Компания Sharp сообщила о том, что ей удалось достигнуть рекордного показателя выработки электроэнергии в топливной ячейке с прямой подачей метанола (DMFC) — 0,3 Вт на кубический сантиметр. Это в 7 раз больше по сравнению с более ранними разработками этой же компании.
         По данным разработчика, благодаря новой технологии можно изготавливать топливные ячейки с теми же габаритами, что и современные литиево-ионные аккумуляторные батареи, но предлагающие значительно большее время автономной работы. Как известно, основным минусом топливных ячеек до сих пор являлась низкая по сравнению с современными элементами питания плотность заряда.
         Разработанная Sharp ячейка DMFC имеет стандартную конструкцию и позволяет вырабатывать электрический ток за счет реакции метанола, вливающегося в ячейку извне, с кислородом, находящимся в окружающем воздухе. В компании сообщили, что намерены и дальше проводить исследования и разработки в этой области с целью создания коммерческих топливных ячеек для мобильных устройств, таких, как КПК, мобильные телефоны и ноутбуки.
         Ожидается, что топливные ячейки — именно та технология, которая придет на смену современным литиево-ионным аккумуляторным батареям. Преимуществами таких элементов питания являются практически полная безопасность (возгорание метанола происходит только при попадании его в открытое пламя), а также «неисчерпаемый» заряд энергии: для перезарядки топливной ячейки достаточно влить в нее новую порцию метанола, которую, например, можно взять с собой в дорогу. Именно поэтому разработку топливных ячеек ведут множество компаний, среди которых есть Sony, Samsung и Toshiba. На днях первая из них продемонстрировала прототип топливной ячейки, сопоставимой с сегодняшними элементами питания по габаритам, способной обеспечить время непрерывной работы медиаплеера до 14 часов.
         Компания Toshiba заявила, что намерена приступить к массовому производству подобных элементов питания в 2009 г., инвестировав в проект в течение следующих трех лет $4,8 млрд. Вместе с Toshiba к производству таких ячеек в 2009 г. готовится американская компания MTI Micro.
         Развитием отрасли занимаются и российские ученые. О разработке топливной ячейки для ноутбуков сообщила ассоциация «Аспект». Она разработала топливный элемент, позволяющий ноутбукам непрерывно работать в течение 8–10 часов. Ученые отметили подписание соглашения об организации производства совместного продукта между российским заводом «Тензор» и американской компанией Medis Technology. Начать выпуск таких элементов планируется в конце следующего года.
         Первоначально топливные ячейки будут стоить дороже аккумуляторных батарей с таким же сроком службы, считают эксперты. Однако на другой чаше весов окажутся безопасность и возможность подзаряжать технику прямо в дороге. Со временем срок службы ячеек будет увеличен.


    Джерело публікації: http://high-tech.nnm.ru
    Категорія: Світ - технології, наука | Опублікував: bashtanka (23.05.2008) | Автор: Василь
    Всього коментарів користувачів сайту: 0

    Ваш коментар до публікації:
    ComForm">
    avatar
     
     

    НОВІ КОМЕНТАРІ ДО НОВИН ТА СТАТЕЙ сайту Баштанка.НЕТ:

     

    Щоправда, таки декілька ворожих куль прошило стаканчик-кав'ярню...

    Завтра у місті Баштанка відбудеться відкриття пам'ятної дошки Сергію Семеліту.

    На сервісі https://kolobus.com.ua/ можна здійснити безкоштовне бронювання білету з оплатою при посадці і самостійно поїхати вивчати Європу. Це безпечно, адже вони контролюють усі етапи: від створення бронювання до моменту посадки в автобус. Після оформлення квитка з вами звʼяжеться менеджер, щоб підтвердити замовлення.



    Згідно Правил адміністрація сайту не впливає на зміст публікацій і не несе відповідальність за думку, яку автори висловлюють у коментарях та блогах.

     

           

    Copyright MyCorp © 2006 Хостинг від uCoz