НАТО намерен продвигать свой имидж и будет
использовать для этой цели новые технологии, сообщил агентству
"Интерфакс" источник в штаб-квартире Североатлантического альянса в
Брюсселе.
"Нам нужно найти новые формы массовой информации -
самые эффективные и современные - для того, чтобы мы могли рассказывать
о своей деятельности. Большое значение имеют новые технологии. Молодые
люди не только смотрят телевидение и читают газеты. Они очень активно
ведут себя в интернете, проводят много времени в различных блогах", -
пояснил собеседник агентства.
"Речь не идет о том, что НАТО хочет стать похожей на
бизнес-компанию, но с подобной проблемой (имиджа) сталкиваются
различные структуры", - сказал он.
"Молодежь часто совсем не знает, чем занимается наша
организация. НАТО - это военно-политическая организация и продолжит
такой оставаться", - подчеркнул источник.
Он не подтвердил и не опроверг информацию о том, что
НАТО наняла известного специалиста для работы над имиджем альянса.
"Пока рано об этом говорить, ведь человек еще не приступил к работе", -
сказал собеседник агентства.
Между тем некоторые СМИ сообщили, что
Североатлантический альянс привлек бренд-менеджера компании "Кока-Кола"
Майкла Стопфорда. По их сведениям, именно он займется имиджем
организации, которая в следующем году отметит свое 60-летие.