Сьогодні складно знайти людину, яка б не використовував хоча б одну з соцмереж. Facebook, ВКонтакте, Twitter, Pinterest, Однокласники ... Так, соцмережі - швидкий і доступний спосіб спілкування, обміну думками, інформацією і просто приємного проведення часу. Проте в їх використанні можна виділити і комерційну складову. Цим каналом просування давно користуються багато світові компанії. А ви пробували?
Разом розбираємося як можна заробити, використовуючи соцмережі.
Будьте максимально активны в социальных сетях.
С помощью Twitter клиентам будет намного легче донести своё мнение касательно качества услуг, а LinkedIn поможет вам начать новое дело. Друзья на Facebook поддержат вас и разделят ваши успехи, а Pinterest облегчит коллекционирование вдохновляющих картинок, напоминающих, ради чего вы экономите.
Есть множество способов использования социальных медиа, как толчка для финансового развития. Но есть и много опасностей, которые Вам придётся обходить.
Усовершенствуйте ваш аккаунт
Если вы занимаетесь фрилансом и хотите найти новых клиентов, вы можете использовать вашу страничку в Twitter, Instagram или LinkedIn, чтобы описать услуги, которые вы предоставляете. Также, полноценный профиль на LinkedIn с примерами вашей работы, рекомендациями и другими вашими достижениями мог бы вам помочь заняться новой (и более высокооплачиваемой) работой.
Будьте экспертом
Перед тем, как пресс-секретарь компании Donna Karan Ализа Лихт начала писать свою книгу "Оставь свой след", она твитила советы по карьере для молодых людей, работающих в сфере общественной информации, используя хештег #PR101. В результате этого взаимодействия в Твиттере, она воплотила в жизнь свою мечту - книгу. Это лишь один из примеров, как посты в социальных сетях могут открыть возможности в реальной жизни.
Делитесь целями
Не вдаваясь в личные детали, вы можете делиться своими целями с вашими друзьями на Facebook или подписчиками в Twitter. Если вы хотите покончить с кредитом на образование, вы можете дать знать об этом людям, особенно если при этом они будут вежливо поддерживать вас на этом пути, не приглашая на дорогие обеды. Если вы поделитесь с друзьями о том, сколько собираетесь накопить, то вам будет легче откладывать эти деньги.
Повысьте уровень обслуживания клиентов
Вместо того, чтобы кто-то ждал на линии при звонке в обслуживание клиентов, подумайте о том, чтобы дать людям возможность твитить об этом. Многие ритейлерские компании, банки и другие имеют своих представителей по вопросу обслуживания клиентов в социальных медиа, готовых дать ответ. Ответом может быть сообщение прямого характера или общение оффлайн, ради избежания разглашения личной информации.
Коммуницируйте с банком
Банки всё больше и больше используют соцмедиа, чтобы взаимодействовать с клиентами, и делиться новостями о новых продуктах и сделках. Подписка на страничку вашего финансового учреждения поможет вам находиться в курсе всего, что происходит в вашем банке.
Используйте приложения для шоппинга
Такие приложения, как Wish и Blinq существенно облегчают поиск продуктов, вещей, сделок и дают возможность поделиться с друзьями вашими мыслями и желаниями. Магазины, как правило, сначала анонсируют свои распродажи в соцмедиа, чтоб их подписчики и поклонники могли первыми совершить покупки. Убедитесь только, что вы не делитесь слишком многим — если вы делаете покупки, о которых не хотели бы рассказать всему миру, то лучше не делитесь на Facebook постами о них.
Найдите новые связи
Если вы будете твитить кому-то, кем вы восхищаетесь в вашей области, ретвитить мысли ваших сотрудников или других профессионалов, вы увидите многие хорошие пути подъёма в сети. Это забирает меньше времени, чем встречи в живую, и также, в общении через социальные медиа исключается фактор неловкости. Плюс, вы можете связываться с людьми, которые раскиданы по всему миру прямо с вашего рабочего стола (или телефона).
Максимально защитите ваши аккаунты
Если кто-либо обманным путём зайдёт на ваш аккаунт в Facebook, этот человек сможет собрать очень много вашей личной информации и теоретически сможет использовать эту информацию, чтобы выманить что-то из ваших друзей, или взломать ваш банковский счёт. Чтобы снизить вероятность того, что вы окажетесь жертвой, используйте сложные пароли и двойную защиту, где это возможно.
Оставьте определённую приватность
Если вы будете постить фото с отдыха, пока вас нету, это позволит потенциальным ворам узнать, что вы не дома; если поделитесь такими личными деталями, как дата годовщины свадьбы, то кто-то, возможно, узнает ответ на секретный вопрос вашего денежного счёта, что позволит легче его взломать. Избегайте чрезмерного распространения личной информации, поменяйте настройки приватности вашего профиля и не принимайте запросы о дружбе от незнакомых людей.
Подумайте о будущем вашего аккаунта
Звучит немного кощунственно, но мало кто знает, что для того чтобы держать ваш аккаунт в безопасности даже после смерти, Facebook позволяет выбрать себе управителя, который будет этим заниматься после вашего ухода. Другие соцмедиа-платформы предлагают разные опции, включая удаление и заморозку аккаунта. Подумайте и пересмотрите ваши теперешние настройки, чтобы убедиться, что они соответствуют вашему видению, и возможно, вам захочется рассказать одному доверенному лицу, где можно найти ваши пароли.
Джерело публікації:
http://ubr.ua/business-practice/own-business/kak-neploho-zarabotat-v-socsetiah-351982 |