Ситуация в мире заставила многих предпринимателей пересмотреть подход к ведению дел. Это затронуло многочисленные сферы деятельности не исключением является и финтех. Конечно, сейчас можно сказать о том, что после пандемии, ситуация начала налаживаться, но все же некоторые события оставляют отпечаток и есть некоторое непонимание.
Никита Измайлов Евгеньевич - это один из основных инвесторов профильного финансово-технического фонда N1, который в своем арсенале имеет несколько перспективных проектов, говорит о том, что украинский финтех мало чем уступает современными мировым трендам. К примеру, по состоянию на 2020 год объем отечественного рынка достиг отметки в 650 миллионов долларов, а в конце 2021 года показатель превысил 1 миллиард. Но на что нужно обратить внимание сегодня?
Какая ситуация сейчас, и чего ожидать в будущем?
Никита Измайлов заявляет, что сейчас Украина может не только следовать трендам, но создавать их. Но в скором будущем какие моменты заслуживают отдельного внимания и что стоит учитывать?
Один из основных моментов – это цифровизация и направление digital-only. Цифровую трансформацию сегодня нельзя назвать особенностью или модной тенденцией. Что же касается диджитализации, то это не просто особенность, а действительно нужда, без которой не обойтись при развитии.
Измайлов говорит, что на данный момент компании финансово технического направления создают тренды в сфере улучшения customer experience. И успех во многом зависит от машинного обучения, но также немаловажным фактором стоит назвать и ИИ, его активное и грамотное использование.
Блокчейн технологии требуются для пользователя, чтобы он получал релевантные запросы, услуги и товары. И в скором времени все транзакции будут проводиться с использованием данной технологии, так как это еще и быстро, а также безопасно.
Блокчейн можно назвать основой для финтех экосистемы будущего. Благодаря этому можно сделать финансовые процессы максимально безопасными. И с развитием этой ниши стоит ожидать только улучшения ситуации.
Будущее, однозначно, за молодим поколением. Это уже часть реальности, и этот факт просто неоспорим. И многочисленные сферы деятельности просто должны это принять и учесть в собственной стратегии.
В новые продукты обязательно нужно внедрять геймификацию, но это не просто игры и деньги, это грамотный баланс, который создает из рутины действительно увлекательное занятие.
|