Логотипы не всегда являются тем, чем они кажутся. Некоторые из таких
логотипов могут содержать в себе много информации о бренде, и всё что
вам нужно сделать — вглядеться в детали. Я выбрал двадцать три отличных
логотипа, у которых есть такое «скрытое послание». Я уверен, что ранее
вы видели некоторые из этих «скрытых посланий», но надеюсь, что смогу
показать новые.
Big Ten
Big Ten — академическое объединение, созданное в 1896 году. До 1990
года это объединение состояло из 10 университетов, но в Июне 1990 к ним
присоединился Университет Штата Пенсильвания. Они не хотели менять своё
имя и просто добавили число 11 к своему логотипу
Amazon.com
На первый взгляд этот логотип не скрывает ничего необычного, но он
помогает разобраться в философии бренда. Во-первых, жёлтая стрелка
напоминает улыбку: Amazon.com хочет чтобы их клиенты были довольны.
Стрелка также связывает буквы «A» и «Z», намекая, что в этом магазине
есть всё «от А до Я» («from A to Z» в оригинале — прим. переводчика).
Eighty-20
Eighty-20 — маленькая консалтинговая фирма. Многие считают, что
логотип никак не связан с названием. Но если представить тёмные квадраты
как единицы и светлые как нули то верхняя линия читается как 1010000, а
нижняя как 0010100, что в двоичной системе исчисления означает 80 и 20.
FedEx
Это возможно один из лучших логотипов со скрытым смыслом. Если
присмотреться то вы увидите стрелку, которая получается из пространства
между «E» и «x». Эта стрелка символизирует скорость и точность — два
основных принципа этой компании.
Continental
Continental — производитель автомобильных шин. И вы можете увидеть
одну из них в первых двух буквах — они создают колесо в перспективе.
Toblerone
Toblerone — компания по производству шоколада из Берна, Швейцария.
Берн ещё называют Городом Медведей. Toblerone включили это название
города в свой логотип и если вы приглядитесь, то увидите силуэт медведя.
Baskin Robins
У старого логотипа Baskin Robbins было число 31 с аркой над ним.
Новый логотип переносит эту идею на новый уровень. Розовые части «BR»
состоят из числа 31, как отсылка в тридцати одному вкусу их мороженого.
Sony Vaio
Бренд Sony Vaio известен как производитель ноутбуков. Но знали ли вы,
что у их логотипа тоже есть скрытый смысл? Первые две буквы составляют
волну символизирующуюй аналоговый сигнал, а последние две напоминают 1 и
0, символизируя цифровой сигнал.
Eight
Мне очень нравится этот логотип, каждая буква тут сделана из цифры 8. Кстати, я называл его логотипом недели несколько месяцев назад.
Carrefour
Carrefour — один из самых больших Европейских розничных продавцов со
штаб-квартирой во Франции. Их логотип символизирует этот мир двумя
противолежащими стрелками. Создатели этого логотипа добавили туда и
первую букву названия компании, если вы приглядитесь лучше, то увидите
букву «C» в пространстве между стрелками.
Roxy
Roxy — компания, специализирующаяся на одежде и аксессуарах для
девушек любящих сноубординг, сёрфинг и так далее. Roxy является частью
компании Quiksilver и их логотип состоит из двух логотипов Quiksilver
формирующих сердце.
Unilever
Unilever — один из самых больших производитель продуктов, напитков,
чистящих средств и средств персональной гигиены. Они производят огромный
ассортимент различных товаров и хотели отобразить это в своём логотипе.
Каждая часть этого логотипа имеет смысл. Например, сердце означает
любовь, заботу и хорошее самочувствие, птица символизирует свободу,
освобождение от повседневных забот, получение удовольствия от жизни.
Northwest Airlines
Этот простой, на первый взгляд, логотип содержит больше секретов, чем
вы думаете. Во-первых, вы можете увидеть буквы «N» и «W», буквы из
слова «northwest». Но большинство упускают из вида другой секрет —
компас, который указывает на северо-запад (Northwest)
Milwaukee Brewers
Milwaukee Brewers (Милуокиевские пивовары) — профессиональная
бейсбольная команда из Милуоки, штат Висконсин. Их логотип сделан из
букв «m»(сверху) и «b»(под «m») и напоминают бейсбольную перчатку.
Hartford Whalers
Этот логотип использует свободное пространство для создания буквы
«H». Вы можете разделить его на три части: Буквы «H» и «W» и синий хвост
кита.
Tostitos
Если посмотреть в центр логотипа, то можно увидеть двух людей
наслаждающихся чипсинкой Tostitos с чашкой соуса «Сальса». Этот логотип
преподносит нам идею объединения людей между собой.
Formula 1
Кажется, что с этим логотипом всё понятно сразу, но если приглядеться
к пустому пространству между буквой «F» и красными полосами, то можно
заметить цифру 1. Мне, кстати, очень нравится, как этот логотип передаёт
чувство скорости.
Elefont
Этот логотип выглядит как обычная буква, но не дайте себя обмануть:
пустое пространство внутри буквы «e» очень похоже на часть слоновьего
хобота.
Sun Microsystems
Логотип Sun — одна из самых знаменитых амбиграмм в мире. Вы можете
прочитать слово «Sun» и в горизонтальном, и в вертикальном направлении.
Этот логотип был создан профессором Стэндфордского Университета Вэном
Праттом.
NBC
NBC (Национальная Вещательная Компания) — одна из крупнейших
американских телерадиовещательных компаний. Я думаю, что многие из вас
уже заметили павлина в их логотипе. У этого павлина есть шесть разных
хвостовых перьев, которые олицетворяют 6 отделов компании на момент
создания логотипа. Голова павлина повёрнута вправо, чтобы подчеркнуть,
что он смотрит вперёд, а не назад.
GreenLabs
Я знаю, этот логотип выглядит как обычное, скучное дерево, но если
взглянуть на крону дерева, то вы увидите что в ней можно узнать мозг.
Логотип делает акцент на большом интеллектуальном потенциале сотрудников
компании и отражает слова «green»(зелёный) и «labs»(лаборатории) из
названия. Twins
Это логотип Twins. Жирное начертание было выбрано, чтобы показать
смелость(bold — жирный шрифт/смелый, boldness — смелость - прим.
перевод.) их подходов. Цифра 2 был вставлена вместо буквы «n», чтобы
показать креативность их идей.
|