Баштанка.НЕТ
Сайт Баштанського району. Баштанський район, Баштанська республіка - наша історія. Найкраще місто - Баштанка Сайт Баштанського району. Баштанський район, Баштанська республіка - наша історія. Найкраще місто - Баштанка

Вт, 25.02.2020, 22:30

Сайт Баштанського району. Баштанський район, Баштанська республіка - наша історія. Найкраще місто - Баштанка Сайт Баштанського району. Баштанський район, Баштанська республіка - наша історія. Найкраще місто - Баштанка

Вітаю Вас, Подорожній | RSS

РеєстраціяВхід

 
Головна сторінка Баштанка.НЕТ
Меню сайту

Категорії  СТАТЕЙ

Спорт
Освіта
Історія
Політика
Культура
Медицина
Економіка
Видатні люди Баштанки та району
РС ГУ ДСНС
Суспільство
Баштанське УЕГГ
Виконавча влада
Управління юстиції
Реєстраційна служба
Управління статистики
Місцеве самоврядування
Інформування населення
Баштанський відділ поліції
Державна фіскальна служба
Фонд соціального страхування
Центральна районна бібліотека
Баштанський міжрайонний відділ лабораторних досліджень
Управління державного казначейства у Баштанському районі
Управління Держпродспоживслужби в Баштанському районі
Управління фітосанітарної безпеки
Відкритий Міжнародний університет розвитку людини "Україна" у м. Баштанка
 
Форма входу

Зверніть увагу!
Сьогодні відвідували сайт:

 
 
Баштанка рекламна
 
 

ВИПАДКОВІ ФОТО:

Вітання ветеранів з Днем визволення району:

Баштанський РВ УМВС:

22 червня - День Скорботи:

День Захисника Вітчизни - 2011:

 

Головна » Статті » Баштанський район » Управління державного казначейства у Баштанському районі

Внедрение «Системы дистанционного обслуживания клиентов»
Внедрение «Системы дистанционного обслуживания клиентов»
 
Ни для кого, ни секрет, что оптимизация и автоматизация производственных процессов, является одной из приоритетных задач любого руководителя предприятия, организации, который старается идти «в ногу» в условиях стремительного развития информационных технологий.
Государственная казначейская служба Украины тому не исключение.
Одним из таких решений была идея создания Системы дистанционного обслуживания (далее СДО).
Ключевым аргументов для разработки стало желание автоматизировать, улучшить и адаптировать к уровню развития современных информационных технологий всю цепочку процессов казначейского обслуживания.
Всё это было сделано с помощью команды профессионалов-программистов компании «Унити-Барс». Хочу отметить, что профессионализм специалистов «Унити-Барс» это не только навыки программирования, но и смело можно заявить, что их знания граничат со знаниями опытных бухгалтеров, а это значит, что любые поставленные задачи, например, как необходимость доработки  программы, будут выполнены всегда качественно и в срок.
Итак, система дистанционного обслуживания – это комплекс модулей, который включает: модуль администратора СДО (введение пользователей, назначение прав), модуль регистрации клиентов в СДО (электронный аналог заполненных анкет и договоров), модуль программных средств для синхронизации СДО с базой данных автоматизированной системы «Є-Казна», а так же  модуль с которым будут работать  непосредственно распорядители и получатели бюджетных средств – программно-технический комплекс «Клиент Казначейства – Казначейство».
СДО введена в эксплуатацию приказом ДКСУ №212 от 26.12.2013, имеет аттестат соответствия Державної служби спеціального зв’язку та захисту інформації України.
С февраля 2015 года Казначейство начало широкомасштабную промышленную  эксплуатацию СДО с использованием электронной цифровой подписи.
Министром финансов Украины Яресько Натальей Ивановной 26.12.2014 года, было утверждено внедрение и развитие СДО как приоритетное направление работы Казначейства на 2015 год.
 
Какие же возможности и преимущества получают пользователи при эксплуатации СДО?  (Представим ситуацию)
Прежде всего, хочу отметить, что кардинальным образом  меняется схема документооборота в казначейском обслуживании. Электронный платёжный документ в автоматизированной системе «Є-Казна», полученный через систему дистанционного обслуживания является легитимным оригиналом электронного документа в понимании Закона Украины от 22.05.2003 №851 «Про електронні документи та електронний документообіг» и не требует бумажного подтверждения.
Далее документ, полученный с помощью СДО проходит визирование путём наложения электронно-цифровых подписей (операциониста, бухгалтера, директора), что по технологии не отличается от других документов в АС «Є-Казна».
С помощью ПТК «Клиент Казначейства – Казначейство вы получаете возможность просмотра документов, формирование и экспорт выписок за любую выбранную дату или за период в самых разнообразных форматах, таких как: pdf, txt, xls, doc; импорт платёжных поручений по установленному формату и структуре файла обозначенному в дополнении 7 к договору о дистанционно расчётном обслуживании, а в дальнейшем предусмотрена реализация импорта и регистрации юридических и финансовых обязательств, причём бумажный вариант юридического обязательства (т.е. договор) и других документов будет возможно сканировать.
Таким образом, вам больше не придется ежедневно приезжать в Казначейство, вы экономите горюче- смазочные материалы, время и нервы.

При разработке СДО большое внимание уделялось защите информации, безопасности системы:
  1. Вся информация между клиентом системы и Казначейством передаётся по защищённым каналам связи;
  2. При установке СДО на местах инсталлируется, так называемый криптосервер, который предназначен для шифрования исходящей информации и дешифрования входящей информации;
  3. Авторизация пользователя в ПТК «Клиент Казначейства – Казначейство» производится по ключу, который записывается  на SecureToken;
  4. Документы, набранные в СДО, проходят визирование путём наложения электронно-цифровых подписей бухгалтера, директора и печати предприятия.
 
Самое время рассказать о том, что же такое SecureToken – носитель ключевой информации, предназначенный для использования в системах информационного доступа, электронного документооборота, авторизации пользователей и защищенного хранения ключевой информации без возможности добавления, изменения или удаления каких-либо данных, файлов.

Для работы в СДО вам понадобится:
- приобрести (минимум 1, для полноценной работы 3) SecureToken с записанными ключами электронных подписей; 
- установить криптосервер;
- установить ПТК «Клиент Казначейства – Казначейство.

 
Кроме того, первым этапом работы в данном направлении будет заполнение клиентам анкеты для подключения к СДО и заключение договора о дистанционном расчетном обслуживании с использованием ПТК «Клиент Казначейство–Казначейство» между УДКСУ в Баштанском районе и клиентом.
На основании всего выше сказанного можно сделать следующий вывод.
Система дистанционного обслуживания через программно-технический комплекс «Клиент Казначейства – Казначейство» является весомым прорывом в развитии информационных технологий в органах Казначейства, которая позволяет улучшить процесс казначейского обслуживания, сэкономить, как время на оформление документов, так и горюче-смазочные материалы в связи с отсутствием необходимости доставки их в Казначейство.

 
Категорія: Управління державного казначейства у Баштанському районі | Опублікував: basht_udksu (02.11.2015)
Сподобалася стаття? Розкажіть про неї своїм друзям через соціальні мережі:
Всього коментарів користувачів сайту: 0

Ваш коментар до публікації:
(можна через соцмережі та акаунти: "Фейсбук", "ВК", "ОК", "Гугл", "Яндекс" та ін.)

avatar
 
 

10 НОВИХ КОМЕНТАРІВ
ВІДВІДУВАЧІВ САЙТУ  ДО НОВИН ТА СТАТЕЙ сайту Баштанського району:

 



Згідно Правил адміністрація сайту не впливає на зміст публікацій і не несе відповідальність за думку, яку автори висловлюють у коментарях та блогах.

 

         

Copyright MyCorp © 2006 Хостинг від uCoz